MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Сама программа
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Сама программа

Re: Сама программа 10 года, 1 мес. назад #769

  • sibo
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 110
Спасибо за понимание и оперативность !

Re: Сама программа 8 года, 5 мес. назад #1043

  • razdolbai74ru
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 27
Здравствуйте, часто пользуюсь вашей программой, и как выяснилось не всегда можно определить ей причину огромного жора! суть заключалась в том что смесь по карте встала на 11, не важно по какой причине. но ваша программа это выявить не получилось, только Эвоскан показал что смесь залипшая на 11. Можно доработать вашу программу чтобы она показывала смесь по карте? я думаю это очень актуально, и добавить сложности думаю нет, ибо даже не телефон можно через пиды мут3 вывести легко.

Re: Сама программа 8 года, 5 мес. назад #1046

Здравствуйте.
Назовите идентификаторы, на которых нет запросов топливо-воздушной смеси, я проверю.
Дело в том, что на разных идентификаторах команды запроса могут быть разными, Если добавить самостоятельно,, то могут быть проблемы.
Мы делали по МУТ-3, на некоторых моторах запросов баланса подачи топлива там нет. Если автомобиль поддерживает общий протокол, то топливный баланс можно без проблем проверить по этому протоколу. Думаю, что это и есть причина отсутствия запросов по ОЕМ протоколу.

Re: Сама программа 8 года, 5 мес. назад #1047

  • razdolbai74ru
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 27
так, я маленько не понял вас, делали на контроллере MR578746 турбо цедия, и при открытии диагностики Enginie в списке я что то не нашел параметра который бы показывал смесь. или там какой то специальный запрос делать надо?

Re: Сама программа 8 года, 5 мес. назад #1048

Идентификатор ЭБУ (ECU ID) состоит из 2 байт, например E602
Никаких специальных запросов нет. Запросы (байты) делаются в диагностическую линию самой программой из списка параметров. Список параметров в свою очередь зависит от этого самого идентификатора ЭБУ.
Параметры, которые показывают топливно-воздушную смесь по ОЕМ протоколу и которых может не быть, это:
Fuel trim O2 (Топливный баланс O2) - аналогично краткосрочной коррекции по общему протоколу
Fuel trim low (Топливный баланс (Low)) - долгосрочная коррекция на низких нагрузках
Fuel trim mid (Топливный баланс (Mid)) - долгосрочная коррекция на средних нагрузках
Fuel trim high (Топливный баланс (High)) - долгосрочная коррекция на высоких нагрузках
На общем протоколе топливный баланс это:
Краткосрочная коррекция и долгосрочная коррекция подачи топлива.
Я имел ввиду именно это

Re: Сама программа 8 года, 5 мес. назад #1049

  • razdolbai74ru
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 27
Вон про про что, тогда я правильно понял что вы меня не поняли, я имел ввиду AFR, та которая идет в картах прошивки. Чтобы показывало к примеру на хх 14,7
Время создания страницы: 0.24 секунд