MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель)
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель)

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 6 года, 10 мес. назад #1367

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 34
Евгений написал:
Я не пойму где проблема с отображением скорости движения. Сравнил с МУТом идентификатор 00 01 коробки V5A5A, оказалось полное совпадение.
Если не трудно, вышлите ВИН код и лог после подключения к этой коробке. Попробую подставить все данные для сравнения.
Процедуру обучения малому впрыску форсунок пытаемся доделать. Точнее нужно отладить запрос параметра температуры масла по адресу коробки передач.
С тестированием на реальной машине могут быть затруднения. Мой знакомый вряд-ли даст опробовать. Там был интересный случай с этой адаптацией...
Изначально была проблема с пропусканием топлива через обратные клапана на форсунках. После ремонта форсунки появилась проблема с магистральным давлением, давление стало больше заданного (код неисправности не помню). После применения функции сервисного обслуживания топливного насоса (21 Supply pump exchange servise) проблема с высоким давлением ушла, но при попытке провести обучение малому впрыску, процедура зависла и никак не хотела завершатся (делали МУТом). После остановки мотора и повторного запуска он несколько раз рыкал и начинал моргать индикатор на панели приборов. Повторный запуск процедуры давал ошибку. Так длилось, пока нам не надоело, и не выехали с гаража. Через несколько метров процедура таки завершилась и перестал моргать индикатор. С чем это было связано я до конца не понял. Видимо с форсунками остались какие то проблемы. До этого был подобный случай, там вообще не прошла эта процедура, человек уехал на аварийном режиме.


Данный тест сам по себе специфичен...В видео, которое я выложил в данной теме, показано проведение данной процедуры через андроид смартфон...так вот, проводя данную процедуру я никогда не видел, чтобы при запуске процедуры загорался индикатор "CHECK ENGINE", хотя производитель заявляет о том, что данный индикатор должен моргать во время проведения данной процедуры и должен потухнуть при успешном завершении, если же он продолжает быть активным, то необходимо еще раз провести данную процедуру.
Изменено: 6 года, 10 мес. назад от Yury.

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 6 года, 10 мес. назад #1368

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 34
Евгений написал:
Я не пойму где проблема с отображением скорости движения. Сравнил с МУТом идентификатор 00 01 коробки V5A5A, оказалось полное совпадение.
Если не трудно, вышлите ВИН код и лог после подключения к этой коробке. Попробую подставить все данные для сравнения.


Во вложении лог подключения к данной АКПП...
Вложения:

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 6 года, 9 мес. назад #1371

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 34
Как у вас идут дела по работе над программой?

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 6 года, 9 мес. назад #1372

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 487
Бета версия ELM-Reader 3.0 выложена в разделе для скачивания. Пробуйте, сообщайте об ошибках. В частности, отключен опрос параметров при инициализации сессии, используемых при выполнении спецфункций, что могло приводить к отказу в работе некоторых спецфункций, в том числе обучению малому впрыску. Параметры в спецфункциях могут быть отображены графически и пр. Описание есть в файле history.txt

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 6 года, 9 мес. назад #1373

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 34
Я вас понял...Спасибо за информацию, попробую

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 6 года, 8 мес. назад #1380

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 34
Здравствуйте!
Установил себе 3 бета-версию ELM-Reader, есть что сказать по данной версии применительно к моему автомобилю...
1.Интерфейс конечно интересный и мне показалось,что он поудобней в работе
2.Также как и в предыдущей версии не отображается скорость движения автомобиля при работе с блоком управления трансмиссией
3.Почему повышение передач в АКПП отображается движением графика вниз а не вверх (как-то нелогично)
4.Попробовал функцию обучения "малому впрыску" форсунок, функция работает замечательно, но не удалось подключиться сразу к блоку управления ДВС (при подключении выдавало ошибки 1272, 1273), пришлось сначала подключиться к блоку управления трансмиссией, подключилось все быстро, затем выйти на главную страницу программы и затем только подключился к блоку управления ДВС
Изменено: 6 года, 8 мес. назад от Yury.
Время создания страницы: 0.28 секунд