MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Архив
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Архив

Re: Версия 3.0 11 года, 6 мес. назад #501

Если Вы имели ввиду количество знаков после запятой то добавить еще один знак не составит труда но это будет малоинформативно. Длительность впрыска по протоколу MUT расчитывается по формуле [value]*0,256 где [value] это один байт ответа блока на запрос. Один байт может принимать значение 0-255. Подставте в формулу и увидите что третий знак будет малоинформативен. Там второй то знак лишний
В протоколе ИСО вообще нет параметра времени впрыска, есть только Fuel injection timing (град.) для дизельных моторов и состоит уже из двух байт а расчитывается по формуле ((( A * 256) + B ) - 26,880) / 128 где A, B - это первый и второй байты но этот параметр не обязательно будет отображатся в наборе. Зависит от ЭБУ. В новой версии будет поддержка ИСО протокола и если ЭБУ поддерживает ИСО протокол и будет способен поддерживать параметр Fuel injection timing то программа его покажет. Все параметры в наборе по ИСО протоколу будут подкрашены зеленым цветом, так сделано в сканере МУТ-3.
Параметр время впрыска особенно на моторах GDI лучше не рассматривать вообще при анализе. Для этого есть параметры топливного баланса которые несут в себе гораздо больше информации
Изменено: 11 года, 6 мес. назад от Евгений.

Re: Версия 3.0 11 года, 5 мес. назад #502

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
В одной из статей по GDI я встречал, что корректируя давление топлева, корректируется и время впрыска, этим можно добиться уменьшение или увиличение коррекции топлева, поэтому и задал этот вопрос.
ЗЫ. А по кан поддержка когда будет?
Изменено: 11 года, 5 мес. назад от Evgeniy.

Re: Версия 3.0 11 года, 5 мес. назад #503

Все правильно, только не забывайте чтобы при регулировке топливная система находилась в режиме стихеометрии.
У нас изначально не было задачи делать КАН, его возможно вообще не будем делать.
Изменено: 11 года, 5 мес. назад от Евгений.

Re: Версия 3.0 11 года, 5 мес. назад #504

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
это понятно. и по этому то я и предложил три цифры после запятой)))

Re: Версия 3.0 11 года, 5 мес. назад #506

  • sibo
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 110
Евгений написал:
Параметр время впрыска особенно на моторах GDI лучше не рассматривать вообще при анализе.
Прикольная фраза , посмеялся , спасибо .
Три знака в параметрах время впрыска , разумеется , не нужны , а вот в значени TPS не помешали бы . Тем более , что именно так в МУТ сделано.

Re: Версия 3.0 11 года, 5 мес. назад #507

TPS (и не только) в МУТе отображается в миливольтах что на мой взгляд не удобно. У нас почти патаметры напряжений отображается в вольтах с двумя знаками. Нам не трудно подставить хоть пять знаков после запятой но я не виже в этом смысла и попробую объяснить почему...
Блоки управления на запрос значений отвечает всего одним байтом а значит значений может быть всего 255. Длительность впрыска как я уже упомянал расчитывается по формуле [value]*0,256. Если значение будет 0.512 мс значит ЭБУ ответил h02, следующим ответом может быть только h03 а значение для этого ответа будет 0.768 мс. Разница между 0.512 мс и 0.768 огромна. Точно такая же картина с остальными параметрами. Формула для рсчета TPS равна [value]/51,2. Если ответом ЭБУ на запрос TPS будет h30 то значение будет 0,5859375 (с округлением = 0,59 Volt), для ответа h31 будет 0,60546875 (с округлением = 0,61 Volt). Разница между 0,586 и 0,605 (округленные значения с 3 знаками) тоже значительна по этому не вижу смысла учитывать третий знак после запятой.
П новой версии уже будет поддержка ИСО протокола где почти все параметры по ИСО протоколу состоят из двух байт и в тогда третий знак после запятой будет информативен. Прошу только не путать параметры ИСО и МУТ. При выборе ИСО все параметры будут находится в общем списке но с разницей что параметры ИСО будут подкрашены зеленым цветом.
Изменено: 11 года, 5 мес. назад от Евгений.
Время создания страницы: 0.27 секунд