MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Архив
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Архив

Re: Версия 3.0.26.549 11 года, 2 мес. назад #600

  • sibo
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 110
vaf3 написал:
читаются. все кроме движка. у вас читает?
Нет , я уже писал выше , что на Лансер 9 ( на таком леворульном универсале 2007-го года моя жена ездит ) , у меня ситуация точно такая же , как и у вас -
не работают 549 и 570 сборка.
можно сказать что работает 444 и 448. больше не одна сборка нормально не работала. последняя сборка 570 все системы работают, читаются. все кроме движка
Именно так и есть.
Изменено: 11 года, 2 мес. назад от sibo.

Re: Версия 3.0.26.549 11 года, 2 мес. назад #601

  • vaf3
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Постов: 45
значит тоже самое, понятно.
ТО lancer 9: u.to/w7EYBg

Re: Версия 3.0.26.549 11 года, 2 мес. назад #602

Найдена ошибка в управлении 1 выводом в диагностическом разъеме (контроль диагностики), исправлено определение Part Number и мелкие исправления. После проверки выйдет обновление.
Режима считывания P кодов в проверочном режиме Check Mode (MUT) не существует. Если автомобиль поддерживает ИСО протокол то коды неисправностей можно считать выбрав ИСо протокол. Это не наш каприз а так устроена система считывания кодов неисправностей. Я пришел к такому выводу что если автомобиль поддерживает ИСО протокол то параметры лучше смотреть по этому протоколу так как есть некоторые расхождения в нумерации цилиндров и банков по ИСО и МУТ протоколам и не зная тонкостей можно легко перепутать например первый цилиндр с шестым или номера рядов цилиндров на V образном моторе. ИСО параметры в наборе параметров помечены зеленым цветом, все P коды неисправностей соответствуют стандарту ИСО
Изменено: 11 года, 2 мес. назад от Евгений.

Re: Версия 3.0.26.549 11 года, 2 мес. назад #603

  • vaf3
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Постов: 45
Евгений написал:

Режима считывания P кодов в режиме MUT не существует. Если автомобиль поддерживает ИСО протокол то коды неисправностей можно считать выбрав ИСо протокол. Это не наш каприз а так устроена система считывания кодов неисправностей. Я пришел к такому выводу что если автомобиль поддерживает ИСО протокол то параметры лучше смотреть по этому протоколу так как есть некоторые расхождения в нумерации цилиндров и баков по ИСО и МУТ протоколам и не зная тонкостей можно легко перепутать например первый цилиндр с шестым. ИСО параметры в наборе параметров помечены зеленым цветом, все P коды неисправностей соответствуют стандарту ИСО

хотел сказать тоже самое, но т.к. не очень разбираюсь, решил промолчать. когда тестировал 570 на галанте 2004гв, то сканер подключался по мут и исо. по протоколу исо выдает на много больше показаний, в том числе читает ошибки.
ТО lancer 9: u.to/w7EYBg

Re: Версия 3.0.26.549 11 года, 2 мес. назад #604

  • sibo
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 110
Поправьте , плиз , в режиме отображения параметров подгон страницы под размер экрана . На старой версии он хоть и корявенько , но работал ( приходилось , после того , как поставил галочку напротив "подогнать под экран" ещё и изменить вид сортировки , только после этого все параметры влазили ) , в новой версии не подгоняет путём никаким образом.
И , если не так сложно , добавить режим прокрутки страницы , чтоб можно было при выборе режима " отображать параметры в одной колонке" просматривать их все , а не только те , что влезли в экран.

Re: Версия 3.0.26.549 11 года, 2 мес. назад #605

В табличном виде есть небольшой баг, Виталий исправит. Если необходимо просматривать все параметры в табличном виде то можно изменить размер шрифта. Прокрутка работает, нужно только указать на какой нибудь параметр и покрутить колесиком мышки
Время создания страницы: 0.22 секунд