MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: MMC Galant GDI 4G93

Re: MMC Galant GDI 4G93 11 года, 8 мес. назад #327

Не совсем.
Нужно сделать проверк по каждому битовому параметру (Вкл/Выкл). Выбирете только один и его дубикат со значком # и посмотрите на реакцию, это удобнее сделать в графиках.
Например концевик педали тормоза должен менять статус с Выкл на Вкл при нажимании на педаль тормоза. и так по каждому. Отметить нужно будет какой будет работать правильно, со значком # или без.
Изменено: 11 года, 8 мес. назад от Евгений.

Re: MMC Galant GDI 4G93 11 года, 8 мес. назад #328

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
хорошо

Re: MMC Galant GDI 4G93 11 года, 6 мес. назад #376

  • ms920
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Доброго времени суток. Евгений, приобрел ваш сканер. У меня 4G93 GDI работает в режиме Stich feedback. Скажите что это за режим и почему большую часть работы мотор находится в этом режиме. Что показывает привод регулятора оборотов? Если я правильно понимаю - это регулятор ХХ. Почему показания начинают изменятся только при достижении температуры ОЖ 80 гр. И еще один вопрос - ISC learning valve (A/C off / on) показывает неизменные значения 153 и 143 скажите что это? Заранее благодарен. С уважением Михаил

Re: MMC Galant GDI 4G93 11 года, 6 мес. назад #377

Здавствуйте.
По параметру ISC learning valve (A/C off / on) пока точной информации к сожалению у меня нет, как я понимаю этот параметр связан с обучением регулятора оборотов при включении кондиционера.
Параметр Stich feedback это Стехиометрический режим, то есть это режим работы по обратной связи по датчику кислорода и корректировкой баланса топливной смеси
mik-romanchuk.narod.ru/stex/
На моторах GDI есть еще открытый режим (Open loop), обедненный режим (Intake lean) и режим (Not avail) когда есть неисправность или невозможность поддерживать один из режимов.
Для перехода в режим сгорания Intake lean на прогретом моторе нужно стронуться с места или поднять и подержать обороты, уже точно не помню. В этом режиме приоткрывается клапан EGR и если с подачей топлива все нормально то сигнала на датчике кислорода не должно быть.
Привод регулятора оборотов это и есть привод регулятора оборотов холостого хода. Такое название параметра считаю более правильным т.к. регулятор управляет оборотами не только на холостом ходу, он еще не дает резко снизиться оборотам при переключении передач или резком закрывании дроссельной заслонки во избежании выброса вредных веществ да и пишется короче
Изменено: 11 года, 6 мес. назад от Евгений.

Re: MMC Galant GDI 4G93 11 года, 6 мес. назад #378

  • ms920
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 7
Большое спасибо Евгений. В режиме Intake lean он у меня работает только на холостых (испытывал при движении). Open loop когда газ в пол. Все остальное время Stich feedback. Это значит неправильно ? Ведь GDI должен работать в режиме сгорания сверхбедной смеси при малых нагрузках и при движении с постоянной скоростью до 120 км/ч.

Re: MMC Galant GDI 4G93 11 года, 6 мес. назад #379

Режим сгорания смеси может переходить в Open loop при резком ускорении и не только.
Снимите данные прогретого мотора в режиме Stich feedback и Intake lean желательно на холостом и на 2500-3000 примерно, я гляну но думаю что все нормально с мотором.
Изменено: 11 года, 6 мес. назад от Евгений.
Время создания страницы: 0.23 секунд