Из руководства по ремонту этой трансмиссии удалось узнать что дополнительно нужно сделать сброс памяти. Утилита INITIALISATION OF EEPROM. Условие для нее, это включенное зажигание. Для остальных утилит есть дополнительные условия и они разные (на заведенном моторе и остановленном). Дополнительно ко всему есть интересный момент с условием
Automated manual transmission control relay: ON (Включенное управляющее реле коробки). В мануале есть вот такая запись
Terminate the M.U.T.-III and turn the ignition switch to LOCK (OFF) [Turning OFF the automated manual transmission control relay.].
У меня есть догадка, что это реле включается при подключении сканера МУТ3. Происходить это может через замыкание с массой первого вывода в диагностическом разъеме. В сканере МУТ3 первый вывод как раз соединен с массой. В ЕЛМ адаптере естественно это нет.
Посмотрите, задействован ли первый вывод в диагностической розетке автомобиля. Если там есть контакт, то его нужно соединить с массой, или сделать такое соединение прямо в адаптере ЕЛМ.
Все команды при проведении утилит сделаны верно (ошибок нет), но если не будет выполнено какого нибудь условия то адаптация не пройдет.
Скачайте еще раз программу
Виталий исправил и проверил сбор дополнительных данных в лог. Попробуйте еще раз выполнить утилиты со всеми условиями. Архив с текстом для утилит из мануала прилагаю.