MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: GDI

Re: GDI 8 года, 9 мес. назад #996

  • sibo
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 110
afonas69 написал:
У меня машина galant 1.8 gdi 1999 будет ли показывать в программе значения давления ТНВД ?
Будет , без проблем.
. Были первые модели таких моторов, где на сканер не выводилось значение датчика давления топлива.
Потому что на них датчика давления топлива просто не было . Это Галанты выпуска до 1997 , 06 .

Re: GDI 8 года, 8 мес. назад #997

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
Да будет. Не выводятся они только на первом поколении ТНВД, тк там просто не дачика давления.

Re: GDI 8 года назад #1170

  • MishganN
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 15
Добрый вечер.
На форуме по автомобилю Паджеро Пипин/ИО прочитал описание возможностей похожего на Ваш сканера. Приведу цитату полностью:

"Кароч пацаны, ставить ли нет-решайте сами, убеждать смысла нет. Скажу за себя. Егр заглушен, мотор откапитален. Обученное значение детонации 99.8%, коррекция УОЗ по детонации 0 всегда ( для тех кто держал в руках сканер, другим эти цифры не о чем не скажут) Настраивался у Ежика Пыха на 0.8 избытка, детонация отсутствует как класс и по датчику и по слуху. у меня все."

Возник вопрос: имеющимся у меня MMC Reader' ом я смогу выполнить такие же настройки?

Re: GDI 8 года назад #1171

Не совсем понял о чем речь.
Программа имеет такие же возможности, как дилерский сканер МУТ-3.

Re: GDI 8 года назад #1174

  • MishganN
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 15
Я в этом деле совсем не профессор..
Вы наверняка знаете о существовании менее крутой программы от Ёжика Пыха.
Я приобрёл Ваш MMC-Reader и хотел бы узнать - возможно ли средствами Вашей программы изменять (и сохранять) параметры работы автомобиля. Изменять смесеобразование, момент переключения передач АКПП, отключать ЕГР и т.п.
То есть вмешиваться в заводские настройки.
Делать тюнинг.
Изменено: 8 года назад от MishganN.

Re: GDI 8 года назад #1175

На сколько я знаю, диагностическая программа Ёжика Пыха, как и наша сделана только для диагностики.
Изменять смесеобразование, момент переключения передач АКПП, отключать ЕГР и т.п. - это другой случай. Менять эти параметры можно в редакторе калибровок прошивки. Для этого считывается стоковая прошивка, изменяется и заливается обратно в блок.
Я в этом мало чего понимаю. Знаю только одно, "крутить" калибровки в прошивке (глушить EGR и т.д.) это для любителей чип-тюнинга. Какой после этого останется моторесурс мотора, известно только на небесах.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.19 секунд