MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Outlander III и блютуз ELM327
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Outlander III и блютуз ELM327

Outlander III и блютуз ELM327 4 года, 8 мес. назад #1758

  • S53
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 13
Был в длительной командировке, машина стояла во дворе. Вернулся без слез не глянеш. Завожу рулить на мойку, проехал метров пятьсот и вся елка загорелась. ABS, ASC, 4WD, OFF ASC. Рулю назад еще и чек вылазит. Все известные неисправности по электрике проверил, норма. Хорошо что до командировки купил ключик. Ноут под мышку и в машину. ELM блютузину сразу увидел. Решил сначала Carb OBD-II (авто САN) попробывать, сессия нормально идет, динамику движка показывает, педаль, температуру и т.д. Дальше зашел в Мицу, Евро, GF#. Систем много нарисовано вот только толку.
Выбираю движок 4В11 запуск, 3 сек и ошибка. Выбираю шасси/35В, та же фигня. Выбираю шасси/35С, опять ерунда. Первый лог авто can, остальные выбранные через каталог. Да вин тоже не вытащил из эбу.

Re: Outlander III и блютуз ELM327 4 года, 8 мес. назад #1759

  • S53
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 13
Да забыл сказать, мой аппарат весь на CAN шине. Заводской низкоскоростной протокол не используется. Иницилизация дополнительных блоков по контакту №1 не используется, контакт в разъеме пустой.

Re: Outlander III и блютуз ELM327 4 года, 8 мес. назад #1760

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 487
S53 написал:
Да забыл сказать, мой аппарат весь на CAN шине. Заводской низкоскоростной протокол не используется. Иницилизация дополнительных блоков по контакту №1 не используется, контакт в разъеме пустой.


Так точно, кан интерфейс.

Re: Outlander III и блютуз ELM327 4 года, 8 мес. назад #1761

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 487
Давайте разбираться. Для начала пойдем с двигателя.
Логично, что если было соединение по ISO, то сканер должен был соединиться с двигателем и коробкой по КАН-протоколу.

1. Высланный лог по двигателю 20190824-121205MitsubishiEuropeOutlander_GFD4_MPI_MIVEC7E0.txt

содержит фрагмент данных не с начала (шло какое-то завершение сессии), если нетрудно, попробуйте коннект заново, лог должен быть, как мы привели ниже.

==============\
было
==============

*************************************************************************
ELM-Reader text data format
Date: 24.08.2019
Time: 12:12:05
Session name: ELM-READER [ver 3.2.21.558] Сессия: Mitsubishi // Europe // Outlander (GF#) // 4B11 (2,0 L) // D4, MPI, MIVEC
AppVer: 3.2.21.558
Owner: None
Vehicle: Outlander (GF#)
Brand: Mitsubishi
****************************************************************************************
AT DATA


Req:ATE1
Req:ATE1
Req:ATR0
Ans:OK
Req:ATSH01C
Ans:OK
Req:1081
Ans:NO DATA
Ans:NO DATA
****************************************************************************************
End of report

=======================
долдно выглядеть как
=======================

Recepient: admin@mmc-reader.ru
Subject: debug information

Special detailed report by ELM-Reader
Date: 25.08.2019
Time: 17:06:38
Session name: ELM-READER [ver 4.4.26.623] Сессия: Mitsubishi // Europe // Outlander (GF#) // 4B11 (2,0 L) // D4, MPI, MIVEC
AppVer: 4.4.26.623
****************************************************************************************
AT DATA


Req:ATE1
Ans:Ok
Req:ATWS
Ans:Ok
Req:ATE1
Ans:Ok
Req:ATSP6
Ans:Ok
Req:ATRV
Ans:12,2
Req:ATST19
Ans:Ok
Req:ATH1
Ans:Ok
Req:ATAL
Ans:Ok
Req:ATAT0
Ans:Ok
Req:ATR0
Ans:Ok
Req:ATSH01C
Ans:Ok
Req:1092
Ans:7E8025092
Req:ATFCSH7E0
Ans:Ok
Req:ATFCSD30080A
Ans:Ok
Req:ATFCSM1
Ans:Ok
Req:ATCRA7E8
Ans:Ok
Req:ATSH7E0
Ans:Ok
Req:ATR1
Ans:Ok
Req:ATBRT15
Ans:Ok
Req:ATS0
Ans:Ok
Req:1092
Ans:7E8025092
Req:ATDPN
Ans:6
Req:1A87
Ans:7E810165A8704850001
........................
........................


По другим системам:
ответы
27-Electronically Controlled 4WD // AWC
Req:1092
Ans:CAN ERROR - ошибка КАН шины?


35B-Anti-Skid Braking System (ABS) // ABS/ASC/ASTC/WSS
AppVer: 4.4.26.622
....
Req:1092
Ans:UNABLE TO CONNECT

по остальным системам я попрошу совета у коллеги.
У нас есть в распоряжении схожий ECU с ID 4B10, так что это блок знакомый. Мы его используем для отладки.
Изменено: 4 года, 8 мес. назад от admin.

Re: Outlander III и блютуз ELM327 4 года, 8 мес. назад #1762

  • S53
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 13
Звиняюсь действительно не тот. В окне пишет последняя команда 1092, ошибка ELM CAN ERROR/
Вложения:

Re: Outlander III и блютуз ELM327 4 года, 8 мес. назад #1763

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 487
Можно сделать предварительные выводы.
Никакого CAN ERROR быть не должно, команда 1092 должна интерпретироваться адаптером и с нее начинается обмен с блоком управления, чего не происходит.

Ситуация интересная, надо разобраться в ней до конца, так как она встречалась ранее и будет еще повторяться.
Мы не можем советовать всем свои адаптеры, так как они есть в арсенале у многих диагностов и не факт, что это необходимо.
Но!
Внешне дорогие и дешевые ELM327 не отличить друг от друга.
Да и на стандартных протоколах не поймешь - работают вроде и те и другие.
Но для работы по OEM протоколам (заводским, нестандартным) нужен полнофункциональный ELM327, а понять опять же нельзя, так как команды инициализции принимает и тот и другой адаптер -все пишут OK, а внутрь не заглянешь.

Мы можем предложить такой вариант:
У нас один поставщик ELM327 адаптеров, мы ими сами пользуемся и точно знаем, что они работоспособны для OEM режимов.
Давайте попробуем его. Если наше предположение окажется верно - вопрос будет снят.
Да и быть по другому не может, только вариант неисправной CAN шины в автомобиле, но раз работает ISO CAN 15765 - это предположение отпадает. Цена вопроса 900 руб.
Изменено: 4 года, 8 мес. назад от admin.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.25 секунд