MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними...
(1 чел.) (1) гость
Ремонт, диагностика, обмен опытом
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними...

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 7 года, 3 мес. назад #1252

  • mauserr
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 24
Хочу поведать такую быль, может кому интересно и полезно будет...

Дело было в мороз. На моем пепелаце с джедайским движком 4G93 давеча прилично возрос расход топлива (до 13-14 л) при городском цикле езды на довольно-таки близкие расстояния (до 5 км). И никакого чека, что подозрительно, не вываливается.
Это меня насторожило. Полез я из сундука доставать адаптер-гравицапу, ибо имелось подозрение на сдохшую лямбду.
Пепелац не прогретый был. Взял гравицапу с лаптопом и начал тестить.
Как и предполагалось - лямбда молчит... зараза этакая! Как вдруг - несколько импульсов проскочило и снова все затихло.
Пришлось лезть под пепелацу и тыкать игломультиметром в провода лямбды. Показания на сигнальном проводе - то в минусе 200-300мВ, то в плюсе 200-300 мВ, то вдруг 800 мВ - это ненормальное явление.
И тогда ткнул я на плюсовой провод нагревателя лямбды, а на нем питалова-то не оказалось.
Оказывается что... - на мамином разъеме, куда лямбда втыкается, плюсовой пин нагревателя лямбды просто вылез из разъема. Красивый такой, с зеленцой. Так вот, оказывается, где собака зарыта была...
А пины-то в разъемах лямбды резиновыми сальничками удерживаются. Вот один и вылез.
А все почему? Потому что руки у кого-то золотые, но не из того места растут!
И икнулось тогда, видать, тому, кто в автосервисе когда-то мне лямбду менял, да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Почистил я тогда пин от зеленцы и воткнул на место.
И о чудо! Лямбда ожил!
Это же три года вот так вот мой пепелац бензин жрал в холодную пору!

Мораль:
Запомните, друзья! В электрике две беды: либо нет контакта там где он нужен, либо есть контакт там где он не нужен

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 7 года, 3 мес. назад #1253

  • mauserr
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 24
Вот еще пример графика в движении по трассе, на мой взгляд правильного:

.jpg


Или может быть, друзья, здесь есть какой косяк? Прокомментируйте...
Изменено: 7 года, 3 мес. назад от mauserr.

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 7 года, 3 мес. назад #1254

  • mauserr
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 24
Подскажите пожалуйста, что за параметры:
9В Топливный баланс "А". (Б1)
9D Топливный баланс О2. (Б1)
какие нормированные значения они должны принимать при правильной работе двигателя
и что свидетельствует их отклонению от нормы?

Re: Ошибки "Check Engine" и способы борьбы с ними... 7 года, 3 мес. назад #1255

Топливный баланс "А". (Б1), это накопленная коррекция подачи топлива.
Топливный баланс О2. (Б1), это мгновенная коррекция по сигналу датчика содержания кислорода.
Есть много статей в сети, можно почитать как это все работает. На разных марках есть различия, на митсубиси сделали вот так. На некоторых моделях митсубиси еще есть Топливный баланс "B" и Топливный баланс "C", зависит от идентификатора. Другими словами это табличные значения коррекций подачи топлива, которая формируется в процессе работы ДВС.
Топливный баланс "А" - работа на низких нагрузках (холостом ходу)
Топливный баланс "B" - работа на средних нагрузках
Топливный баланс "C" - работа на больших нагрузках
Идеальным значением является ноль. Если значение +10, это означает что программа ЭБУ увеличивает подачу топлива на 10% и наоборот. Где то читал, что на митсубиси допуском принято считать значения +- 10% (Топливный баланс О2 не в счет)
Вот как то так.
Изменено: 7 года, 3 мес. назад от Евгений.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.14 секунд