MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Mitsubishi Sigma 3.0
(1 чел.) (1) гость
Ремонт, диагностика, обмен опытом
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Mitsubishi Sigma 3.0

Mitsubishi Sigma 3.0 7 года, 7 мес. назад #1226

  • kerail
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 6
Добрый день.
Имеется самостоятельно изготовленный адаптер по схеме с форума и авто Mitsubishi Sigma 1993 года выпуска (F07W)

Согласно схеме


1. Подключил 1G адаптера к EFI(1) контакту авто
2. Контакт (1) адаптера к контактку Diagnostic Mode (10)
3. (16) адаптера к +12v сети авто
4. (4,5) адаптера к GND сети авто (через прикуриватель и колодку диагностики)

5. включил в USB
6. включил зажигания (загорелся светодиод)
7. открыл компорт
8. выбрал EFI и нажал старт
9. получил уведомление о демо-версии
10. получил сообщение "Ответ не распознан"

пробовал несколько раз

также пробовал дополнительно подключать K-line
2. K-Line(7) адаптера к 1G адаптера (согласно mmc-reader.ru/adapter Соедините желтым переходником 8-й контакт (таблица №1) диагностического разъема автомобиля и 7-й контакт адаптера MMC K-Line), т.к. желтый переходник подключен к 1G
но результат аналогичный - ответ не распознан.

Подскажите в чем может быть проблема? В ECU или ошибки в подключении/сборке адаптера?

Re: Mitsubishi Sigma 3.0 7 года, 7 мес. назад #1228

Проблем может быть много.
Если система виндовс 7 или 10 и драйвер на FTDI установился из интернета то адаптер работать не будет (сели конечно чип не оригинальный).
Нужно подать питание на адаптер и проверить его какой нибудь программой для КОМ порта. Если отправляемые и принимаемые данные будут совпадать, то адаптер исправен
Изменено: 7 года, 7 мес. назад от Евгений.

Re: Mitsubishi Sigma 3.0 7 года, 7 мес. назад #1229

  • kerail
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 6
Windows 10. Драйвер FTDI устанавливал из загрузок на сайте.

Подскажите
1. нужно ли соединять k-line и 1g линию ?
2. с каких линий можно снять TX/RX сигналы на плате адаптера для проверки адаптера как компорта, или необходимо подключатся напрямую к ногам FTDI ?
Изменено: 7 года, 7 мес. назад от kerail.

Re: Mitsubishi Sigma 3.0 7 года, 7 мес. назад #1230

Соединять никакие линии не нужно. У них разные логические уровни
Линии TX/RX трогать не нужно.
Для определения работоспособности адаптера нужно сделать следующее:
1. Подать питание на адаптер, чтобы были задействованы оконечные элементы в схеме (к машине подключать не нужно).
2. Подключить его к компьютеру и через диспетчер устройств узнать на какой КОМ порт он приходится в системе.
3. Запустить терминальную программу (во вложении) и выбрать КОМ порт, который определился в системе для адаптера. Скорость соединения не важна, по умолчанию там стоит 115200. Это достаточно высокая скорость обмена для хорошей проверки.
4. В строке ввода нужно набрать любое текстовое сообщение и кнопкой Send отправить на передачу. Если отправленные и принятые данные совпадают (строки разного цвета в окне монитора), значит адаптер по линии диагностики исправен, включая линию 1G. Он так устроен, что проверяется сразу 2 линии.
5. Чтобы проверить линию управления диагностикой, нужно просто обратить внимание на перемигивание светодиода сразу после подключения в USB компьютера (не забываем про пункт 1). Если светодиод несколько раз моргнет а потом останется светится, значит линия управления в порядке.

Вложенный файл:

Имя файла: stnterm.7z
Размер файла: 230 KB
Изменено: 7 года, 7 мес. назад от Евгений.

Re: Mitsubishi Sigma 3.0 7 года, 7 мес. назад #1231

  • kerail
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 6
Спасибо, сегодня проверю адаптер по вашей инструкции.

Если соединять 1G и K-Line не нужно, тогда в инструкции к адаптеру вероятно ошибка?

Картинка и текст со страницы mmc-reader.ru/adapter :


Соедините желтым переходником 8-й контакт (таблица №1) диагностического разъема автомобиля и 7-й контакт адаптера MMC K-Line


При этом на странице mmc-reader.ru/forum/view/5/126


Исходя из схемы:
7й контакт адаптера - K-Line
провод с желтой термоусадкой подключен к 1G линии.

И соединяя желтый переходник и 7й контакт адаптера мы соединяем K-Line и 1G

Вероятно я чтото упустил или не понял.
Изменено: 7 года, 7 мес. назад от kerail.

Re: Mitsubishi Sigma 3.0 7 года, 7 мес. назад #1232

Обратите внимание на правый рисунок.
На рисунке возможно некорректно сделано описание.
Нужно было добавить, что этот "желтый хвостик" - сигнал К линии (7 вывод адаптера) но только инверсный уровень.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.19 секунд