MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Архив
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Архив

Re: Версия 3.0.26.549 11 года назад #676

  • vaf3
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Постов: 45
загрузил сейчас последнюю версию. сейчас приедет L 9 2.0 спорт. попробуем. 29 числа пробовал на своей 1.6 чтения ошибок не было.
ТО lancer 9: u.to/w7EYBg

Re: Версия 3.0.26.549 11 года назад #677

Проблема подключения заключалась с запросами поддерживаемых параметров PIDs supported [21 - 40] общего (Generic) протокола. Что-то не удачно вышло по этому мы их отключили на Митсубиси и общему протоколу. МУТ3 их тоже не запрашивает а на общий протокол в полном объеме пока не будем тратить время. Все силы сейчас прикладываем на реализацию КАН протокола. Думаем сначала сделать поддержку ЕЛМ адаптеров потому как они больше всего распростаненные а потом уже опенпорт2.

Re: Версия 3.0.26.549 11 года назад #678

  • vaf3
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Постов: 45
забыл я про вас. все подключилось и ошибки посмотрел. но не смог подключиться к системе ABS на выключенном движке. экспериментировать было не когда. подключился 616 версией.
ТО lancer 9: u.to/w7EYBg

Re: Версия 3.0.26.549 11 года назад #679

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
Поддержка КАН это хорошо. А что если Вам сделать свой адаптер, с поддержкой КАН и К-лайн, убрав например 1G, по типу Вага и привязать друг к другу(программа-адаптер), по типу оп-ком.

Re: Версия 3.0.26.549 11 года назад #680

Мы вообще не думали что придется заниматься изготовлением адаптеров но пришлось сделать свой для К линии. Организационные вопросы отнимают время которого как всегда не хватает. По этому стараемся находить решение из доступный интерфейсов. Привязывать адаптер к программе нет необходимости, программа защищена аппаратным ключем. Ко всему в адаптер на ЕЛМ с/без блютуза стоит 300р примерно. Этот адаптер будет работать с КАН шиной и по К линии (ИСО мотор и СРС). Возможности адаптера Опенпорт2 будут больше, он будет работать везде кроме старого протокола.
В последней бета версии Виталий по ошибке отключил определение первых 20 параметров по общему протоколу - исправлено и проверено на лансере 2006 года. Немного позже выйдет обновление. Кстати программа очень хорошо работает через опенпорт2 на этой машине. Не работает только с АБС - нужен переходник
Изменено: 11 года назад от admin.

Re: Версия 3.0.26.549 11 года назад #681

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 158
У нас последнее время стали появлятся авто после 2011г, так что поддержка кан становится актуальна. А про привязку я так, просто как вариант
Время создания страницы: 0.17 секунд