MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Mitsubishi.Обучение малому впрыску. Обмен опытом
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Mitsubishi.Обучение малому впрыску. Обмен опытом

Mitsubishi.Обучение малому впрыску. Обмен опытом 4 года, 11 мес. назад #1682

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 487
Обучение малому впрыску - это один из часто встречающихся у нас вопросов. Предлагаем тем, у кого есть положительный опыт использования данной спецфункции оставить пару строк о своем опыт, какие-то особенности из процесса. Это бы помогло бы развитию сканера ELM-Reader, а также другим пользователям, у кого возникает данный вопрос.

Re: Mitsubishi.Обучение малому впрыску. Обмен опытом 4 года, 9 мес. назад #1729

От себя могу добавить, что активация этой утилиты без необходимости может привести к провалу и аварийному режиму двигателя. Дело в том, что в процессе выполнения внутренняя программа в ЭБУ через регулятор поднимает давление топлива на низких оборотах, и по всей видимости сравнивает текущее значение с данными, которые считаются нормальными. Если ТНВД значительно изношен, то на малых оборотах давление будет занижено. При этом никаких сообщений МУТ не выводит и продолжает гонять по циклу команду отслеживания успешного окончания. Естественно после провала двигатель не выходит из аварийного режима с моргающей лампочкой (или с горящей уже не помню).
Мне доводилось поучаствовать в провальном обучении, хозяин L200 уехал на аварийном режиме. После замены ТНВД и прогрева двигателя процедура таки завершилась успешно и мотор вышел из аварийного режима.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.20 секунд