Для адаптера MMC K-Line исп.2 особых секретов не было.
Дальше начинается интересней.
Начиная с с версии MMC K-Line исп.3 , у нас появились аппаратные решения, которые превосходят некоторые отечественные профессиональные сканеры в плане обработки логических уровней.
Последний раз сравнение производили меньше месяца назад на Mitsubishi SpaceWagon 99 г.в.,
Если MMC-Reader с адаптером MMC K-Line исп.3 (с мультиплексором) смог выполнить соединение со всеми блоками, то более дорогой и широко распространенный по РФ мультимарочный сканер не смог распознать половину логических уровней блоков автомобиля, что не позволило ему соединиться с данными блоками. (это и К-Лайн, и старые протоколы)
И это коснулось, например, даже блока двигателя(!), что нас искренне удивило.
На данный момент пишем ПО следующего типа беспроводного адаптера, который будет поддерживать K-Line, CAN (если получится то и MMC SCI)
Также откажемся от ключа защиты, его роль будет выполнять вшитое в микропроцессор адаптера ПО.
Поэтому, начиная с адаптера MMC K_Line исп 3 и выше, схемы публиковаться не будут.
Спасибо за понимание